?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nino natur mit Wolle

До личного знакомства Нино натур с шерстью казался мне скучнейшим из шерстяных нинок. Ну что, казалось бы, такое натур? тряпочка скучного цвета, который может компенсировать только ТТХ. Так вот ТТХ его с лихвой компенсируют!
А предыстория такова: год назад я встретила в Метрополисе Эвелину, которая была в потрясающих персиково-натурных нинках. Я спросила - что это: Лакс или Кремсикл? Милая Эвелина засмеялась и ответила, что это крашеные Нинки натур с шерстью, и шарф это уникальный. А именно - в нем особенная шерсть, которая не колется, и тем, у кого аллергия на обычную шерсть - можно носить эти нинки))
Позже другой наш заслуженный маньяк Марина bbusinka рассказала мне, что оказывается, в этих нинках шерсть каких-то специальных белых овец, якобы очень мягкая и нежная. Когда шарф наконец-то приехал ко мне, я в этом убедилась. Это такой уютный пледик, в который совершенно комфортно завернуться в минимуме одежды. Не говоря уже о том, что этот шарф чудесен под контрастную покраску... я бы наверное, покрасила его в сигрин-натур))) (ох уж эти павлины 8). А вы?







Comments

( 62 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dubinskaya
31 окт, 2010 16:56 (UTC)
очень хорошие фото )) я б не стала красить, я люблю натурные.
3ubnayafeya
31 окт, 2010 17:16 (UTC)
шпасибо! %) думается мне, он в некрашеном виде нежнее..
(без темы) - dubinskaya - 31 окт, 2010 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3ubnayafeya - 31 окт, 2010 17:29 (UTC) - Развернуть
ylgur
31 окт, 2010 17:00 (UTC)
Отличная серая курточка! ;)
lasmammas
31 окт, 2010 17:02 (UTC)
ага, я ее тоже сразу заценила )))
(без темы) - 3ubnayafeya - 31 окт, 2010 17:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3ubnayafeya - 31 окт, 2010 17:13 (UTC) - Развернуть
lasmammas
31 окт, 2010 17:02 (UTC)
мне тоже очень нравятся Эвины персиково-лососевые!
я б красила в кремсикл %) но нельзя т.к. оранжевый кислотный очень сильно хлопок тонирует...
я пожалуй свои натурные натуром и оставлю ;)
3ubnayafeya
31 окт, 2010 17:16 (UTC)
вот же ж ты любишь оранжевый и красный! :)) а в сигрин получится?
(без темы) - lasmammas - 31 окт, 2010 17:21 (UTC) - Развернуть
vse_va
31 окт, 2010 17:25 (UTC)
Шапочка беленькая!
frodos_mom
31 окт, 2010 17:29 (UTC)
Ань, тебе очень хорошо) есть же на свете такие балеринки, которые и в осеннюю слякоть белые и воздушные) а мы с прогулки приходим как будто там огород копаем)) и +1 про Эвелинины нины, сама по ним сохну)
3ubnayafeya
31 окт, 2010 17:32 (UTC)
че сохнуть - покупай и крась! делов-то
мы с прогулки такие воздушные не приходим))) это чиста сфотаться ;))
(без темы) - frodos_mom - 31 окт, 2010 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3ubnayafeya - 1 ноя, 2010 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rosavetrova - 31 окт, 2010 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - frodos_mom - 31 окт, 2010 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3ubnayafeya - 1 ноя, 2010 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rosavetrova - 1 ноя, 2010 13:10 (UTC) - Развернуть
slingobeads
31 окт, 2010 17:36 (UTC)
красиво! Даже на фото нежность нинок видно... или это я так начиталась и прониклась %-Р
3ubnayafeya
31 окт, 2010 17:58 (UTC)
да, они такие!.. очень нежные, мягкие, пушистые
cet_dina
31 окт, 2010 17:41 (UTC)
Мне, вообще, все очень понравилось! красить бы не стала
3ubnayafeya
31 окт, 2010 18:06 (UTC)
однако о_О верю! :) они и так хороши, эти ниночки пушистые
kskrs
31 окт, 2010 17:55 (UTC)
очень красивые вы
lechu_v_oblaka
31 окт, 2010 17:55 (UTC)
Какая Вы красиииивая! И очень стильно смотритесь.

Я б шарфик не стала красить, но я люблю натуры.
3ubnayafeya
31 окт, 2010 18:04 (UTC)
ну я не собираюсь его красить. Просто представила себе))
fyo
31 окт, 2010 18:03 (UTC)
тебе очень идет натур, зря ты так!
3ubnayafeya
31 окт, 2010 18:04 (UTC)
спасибо! приятно, однака))
bettka
31 окт, 2010 18:18 (UTC)
Красота! Вот каждый раз смотрю на твои фото и удивляюсь: вы так умудряетесь прям гулять или это только "выйти в слинге"? Или Лера по лужам не бегает на прогулке и с горки не катается?
Я кроме эрго тока в стендале гулять могу(( на нем незаметно.
А натур тебе очень идет. И куртка шикарная.
3ubnayafeya
31 окт, 2010 18:23 (UTC)
дорогая, меня выше уже раскусили))) конечно, это для фото! :) какое там гулять! :))))
горки-пробежки, качели это все не в слинге и не в белых джинсах. Гуляем ногами, слинги уже не используются :

на первом фото даже видно, как Лерка показывает пальцем в сторону качелей и говорит "пашли! качи-качи!"
(без темы) - nikullka - 31 окт, 2010 18:39 (UTC) - Развернуть
3ubnayafeya
31 окт, 2010 18:43 (UTC)
хехе! держу!!!! желаю от всей души))
akulina109
31 окт, 2010 18:55 (UTC)
Классно вам!
Я прошлой зимой хотела натур, но показалось дорого:)
Не крась!
bluebellik
31 окт, 2010 19:59 (UTC)
Вам очень хорошо! Красить не надо, самая ценность натурных нинок в их натурности, даже на фото видно какие они ням-ням мягонькие:)
3ubnayafeya
1 ноя, 2010 09:04 (UTC)
золотые слова!! :)
orangenya
31 окт, 2010 20:38 (UTC)
Вам с Лерчиком идут и натурные шарфы, оказывается:-) А я сегодня в рыбок туссовых замоталась - до этого лежали себе в коробке, скучали. Какие же они прекрасные! Так здорово держат-обнимают...
Про покраску,может и странно это,мне кажется, не надо портить такой шарфик покраской...
3ubnayafeya
1 ноя, 2010 09:06 (UTC)
туссовые рыппки такие прекрасные, продавала со слезами. Но я еще их найду, ну и запах у них животный, не могу просто! куплю бэушные, уже без запаха в след раз
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 62 комментария — Оставить комментарий )

Profile

филин
didy_vsem
Диди!

Latest Month

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by Tomohito Koshikawa